Главная » 2014 » Апрель » 23 » Исследование Google с помощью трекинга внимания
04:13
Исследование Google с помощью трекинга внимания
Исследование Гугл при помощи трекинга внимания

Журнал SEOMoz не так издавна опубликовал итоги последнего исследования – так называемого трекинга внимания, на базе которых можно сделать следующие выводы.

Оказывается, различные форматы страницы выдачи результатов поиска, в особенности те, которые содержат видео и региональные отклики, по-разному действуют на юзеров. Опыт показал, что если пользователь нацелен найти что-либо в своем районе, ему лучше пропустить топ-3 и слету перейти к местным перечням поиска.

Исследование было небольшим, в нем принимали участие только восемь человек, которым предлагалось 5 различных запросов. Поэтому было бы очень полезно узреть более масштабную аналитику, которую дают обширные результаты смешанного поиска.

Следует отметить, что это исследование определяло не клики или движение мышкой, а только перемещение взгляда. Данные собирались при помощи Mirametrix’s S2Eye Tracker и использовались для сотворения тепловых карт, чтобы передать, те области страницы, которые больше всего привлекали юзеров.

7-Pack показала, что пользователь обращает внимание на местные результаты. 1-ая страница поиска показала слева обыденные текстовые результаты, перемежающиеся с местными, и две карты справа. Пользователи могут узреть это в форме буквы F, сосредоточившись на топ-3 и картах. 2-ая страница по запросу «пицца» показала топ-3, за ним шли семь местных результатов, которым было уделено большее внимание.

Как можно узреть, топ-3 и карты пользуются особой популярностью.Как бы там ни было, запрос «Pizza Hut» выдал рекламу PPC наверху, карту справа и корпоративный сайт Pizza Hut в топе выдачи результатов с шестью быстрыми ссылками. Эти результаты не привлекли большущего внимания юзеров. Прямо под ними был местный поисковик Pizza Hut по Чикаго, который выдал три местных результата.

Результаты выдачи текстовых результатов поиска и видео

Основной интерес вызвало видео, расположенное на 2-ой позиции. На размещенную справа рекламу PPC пользователи реагируют достаточно часто, а на результаты ниже пятой позиции не обращают вообще никакого внимания.

Мы изучили разницу меж тем, какую реакцию у юзеров вызывали просмотры текстовых результатов выдачи по сравнению с плодами, содержащими видео. Различные виды изображений и рекламы притягивают внимание юзеров и заставляют переходить дальше по ссылке.

"Быстрые" ссылки на сайт

Поиск по запросу «Pizza Hut» говорит о том, что пользователь вряд ли проводит какое-либо исследование: резвее, он просто голоден. Может быть, если бы это не было заведение общественного питания, результаты были бы совсем другими. Вызывает интерес и исследование быстрых ссылок перехода на сайт в различных категориях промышленности.

Но если вы живете в Чикаго и занимаетесь созданием пиццы, то вам лучше оказаться среди этих Семь результатов, а не только в топ-3.Следующим был запрос «как делать пиццу». Страница выдачи показала результаты с видео на 2-ой и третьей позициях. Разумно, что это заинтриговало юзеров — ведь картинки разбивают обыкновенной текст, и даже мелкая деталь притягивает внимание.

К нашему удивлению, это тоже не произвело ожидаемого эффекта. Хотя местные результаты и находились значительно ниже на странице выдачи, исследования показали, что именно эта часть страницы и привлекает больше всего внимания.

Источник: searchenginewatch.com

Просмотров: 419 | Добавил: rafordownsi1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: